Как девелоперам привлечь покупателей в кризис

Как девелоперам привлечь покупателей в кризис

31.03.2020 09:47:00

Кризис воздействует на строительную отрасль сразу по нескольким направлениям. Падение рубля повлечет за собой повышение себестоимости квадратных метров, потому что многие компании используют материалы и оборудование, которые производятся за рубежом и которые, естественно, вырастут в цене.

Покупатели, имеющие свободные финансы или одобренную ипотеку по низкой ставке торопятся вложиться в строящееся жилье. При этом из-за обвала национальной валюты покупательская способность населения падает, соответственно, снижается и спрос.

В этой ситуации преимущество будут иметь финансово устойчивые девелоперы, которые могут предоставить покупателям различные бонусы: субсидии на ипотеку за счет компании, рассрочку, ипотечные каникулы и др.

Еще одним преимуществом станет развитие самого продукта и сопутствующего сервиса. Сегодня покупатели выбирают не просто квартиру, а жилое пространство, включающее социальную, рекреационную, коммерческую инфраструктуру. Для многих важное значение имеет наличие школ и детских садов, близость парков и магазинов.

С точки зрения работы с клиентом на фоне всеобщей самоизоляции на первое место выходит перевод услуг в онлайн-формат, разработка различных сервисов и мобильных приложений, которые позволят подать заявку на ипотеку, не выходя из дома, забронировать понравившийся вариант, рассчитать стоимость различных услуг, оформить сделку и так далее.